четверг, 25 июля 2013 г.

новость дня

Внезапно, без объявления войны, предупреждений со стороны и предсказаний экстрасенсов всех битв мой кролик заболел...
на приеме у доктора выяснилась интересная деталь —мой кролик совсем не кролик, а гималайский питияровый медвежий джунгарик а совсем даже крольчиха.
То есть мой мужественный и брутальный альфа самец Эклер—робкая и застенчивая барышня, с пакостным характером.
Фсе ф шоке, а некоторые даже в обмороке.
все, кроме наглого и коварного кролика милой и очаровательной крольчихи...
Теперь становятся понятны некоторые закидоны в поведении уникальные особенности поведения моей маленькой булочки...

У меня томление, грусть и полная нерешительность...
Хотелось обратится с вопросом к животноводам, зверолюбам и охотникам:
мою плюшку надо переименовать, не может же она называться как иностранная пироженка мужского рода
.....все таки девочка, бантики, заколочки, помадки, требование новой шубы каждую зиму и все остальное(брульятновое колье)

Комментариев нет:

Отправить комментарий