вторник, 21 апреля 2015 г.

(\_/)

Люблю я дерево. Не совсем с смысле деревья, хотя их я тоже люблю, а деревянные штуки и даже просто палочки.
Например, старые или побывавшие в морской воде. Есть в них очарование, гладкость, цвет, фактура.
И вот я их люблю, люблю и все собираюсь сделать с ними какое-нибудь украшение.
Для себя или подсвечник, на худой конец, для дома.
М-да-а-а...
А тут мы как то раз зимой взяли да и поехали на море, походить туда-сюда, подышать бризами, выпить горячего чайку из термоса и послушать шелест волн. Ну и главное—набрать морских веток для поделок. Потому что палки и шелест зимой, а летом только люди, палатки, иногда телевизоры и диваны, машины и прочие отдыхи дикарями.
Вернулись мы с похода с богатой добычей, привезли [S]рабов, шелка, жемчуга и бархат[/S] целый пакет палок. Дома нас встречала радостная булка, крутилась под ногами и всячески демонстрировала свою заинтересованность.
Даже сбегала со мной в ванную помочь помыть все это добро. За что сразу отжала самую большую палку. На погрызть.
Потом еще одну, потому что первый полуметровый дрын закончился.
И еще.
Сегодня Эклеровна была застукана на полке, где все хозяйское деревянное добро складировалось. Дерзкая булка ловко, как ей казалось, пыталась скрыться с места преступления, унося в клюве последнюю деревяшку.
Громоздкая ветка перевесила и с грохотом десантировала лохматую гражданку на пол.
Вот сижу я и думаю, ну зачем мне украшение для себя или подсвечник для дома, если у меня есть этот теплый и пушистый пирожок))


Комментариев нет:

Отправить комментарий