вторник, 19 февраля 2013 г.

про все...

Мой кролик в прошлой жизни был компостером, (может быть дыроколом, но это маловероятно, что существовали такие абстрактные)...он прокомпостировал уже кучу моей одежды, бумаг, блокнотов и прочего окружения, которые по нашей всеобщей халатности попало на его жизненный путь.
А в следующей жизни он будет маленьким симпатичным, программируемым пылесосиком с функцией самообучения...
В этой он, конечно, маленький кролик...
Но возможно сейчас мы тигр, лев, ну или на худой конец большой мускулистый пес....


Интересно видеть, как инстинкты берут свое....
Он ко мне прибыл размером с детскую варежку....вряд ли его мама успела ему рассказать в подробностях, как должны вести себя маленькие, а затем большие кролики...
примерно в месяц с небольшим мой кролик начал рыть себе норки...
В полу клетки, в моей футболке, в ковре, на который его выпускают погулять. Когда я увидела как этот мелкий быстро, быстро лапками дерет ковер, я согнала его. Этот маленький персиковый бумеранг крутанулся невдалеке и вернулся на ту же точку продолжать рыть. По его мнению норка уже получилось, осталось только ее немного углубить)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий